Это комедия с запутанным сюжетом, где речь идет о чувствах и иллюзиях, о молодых людях, которые пока не готовы взрослеть, о реальных и повседневных проблемах, о выборах, требующих сил и осознанности. Переплетая автобиографические мотивы с вымыслом и добавляя щедрую порцию юмора, автор создает яркий и гиперреалистичный портрет поколения тридцатилетних. Это поколение, разрывающееся между желанием жить на всю катушку и пребывающее в постоянном шоке от неопределенности будущего.
В центре истории — тридцатилетний сценарист Джанни, который переезжает в Рим, чтобы написать сценарий фильма в спокойной обстановке. Пережив болезненное расставание, он решает сосредоточиться на работе и, главное, больше не влюбляться.
Его соседями оказываются актер-перфекционист Иван, занятый в постановке Отелло; философ, который всегда готов раздавать советы, даже если их никто не просит; уборщик, страдающий от тоски по семье и бесконечно говорящий с женой по телефону. А еще есть две женщины, Валерия и Флора, которые становятся эмоциональным стержнем этой истории и увлекают Джанни в новый водоворот страстей.
Финал пьесы очень жизненный, это не хэппи-энд в прямом смысле слова, но от него веет какой-то сладкой приятной тоской по тем временам, когда можно было просто жить свою жизнь и не думать о будущем.
Итальянские газеты писали, что пьеса — в какой-то степени срез настроений и характеров современной молодежи (ведь молодежью теперь считаются все, кому ещё не исполнилось 45 лет).