Звериные истории
Animal tales
Авторы
Жанры
Зоофилософская комедия
Персонажи
9 жен.; 9 муж.
Переводчик
Виктор Вебер
Индюшка хочет играть на саксофоне. И что, что у неё лапки и клюв? Как саксофоны не растут на дереве? Пошла искать.
Лемминги бегут к обрыву. Почему бежим? Так надо.
Бурундук должен рыть свой великий лабиринт. Как не рыть? Везде опасность и враги.
Сурок говорит с отражением и с тенью. Его не слышат.
Попугаи пытаются вести диалог. Кто это тебе сказал? Не повторяй за мной. Почему ты молчишь?
Утконос не понимает, кто он. Ходил на вечеринку бобров, не приняли. Грустно.
Кошечки анализируют свою жизнь с полной миской и лотком, философствуют о множественности комнат. Есть ли глубинный смысл в ловле нитки?
Мышь уверена, что она точно обманет эту страшную ловушку. Она точно знает, как она убивает. Она умная, она сможет.
Летучий мышь очень быстро расскажет, как он пришёл к жизни такой - стал пить кровь и жить в пещере. Тяжело висеть вниз головой.
Бабуин заговорит о боге. Кто же ещё мог создать такое совершенство?
Коровы возмущены ожиданием в очереди. Куда очередь? Куда все стоят, туда и очередь. Двинулась, ну, наконец то.

Одиннадцать коротких историй. Забавные образы, остроумные  диалоги и откровенные монологи. В каждом эпизоде узнаваемая тема из нашей человеческой жизни. Понятные метафоры, хороший юмор, порой чёрный. Не принимаем близко к сердцу, мы же - не они.
Сюжеты, полные абсурда, звучат как притчи. О наших страхах, наших странностях, пути и поиске себя.

Пьеса пользуется большой популярностью у  студенческих и молодёжных театров. Не требует больших затрат на костюмы и декорации, её выбирают для постановки в камерных пространствах. В Москве в 2025 году состоялась премьера в молодёжном театре «Циники» (режиссер Мария Барановская). В Санкт-Петрбурге Молодежный театр на Фонтанке играет спектакль на большой сцене (премьера 2018, режиссёр Семен Спивак).

Пьеса написана в 2008-ом году. Впервые была поставлена театральной компанией Galloping Abbey Theatre Company в театре Walking Fish Theatre в Филадельфии, штат Пенсильвания, а затем в Manhattan Repertory Theatre в Нью-Йорке.


Слева: спектакль в Алма-Ате