Премьера спектакля по пьесе «Она ждет тебя» состоялась 9 сентября 2008 в парижском театре «Мадлен». Режиссером спектакля выступил сам Флориан Зеллер, главную роль сыграла Летиция Каста.
История простая. На первый взгляд простая, как всегда у Зеллера. Сюжет вроде бы незамысловатый. ОНА приезжает с НИМ в дом, где её семья живёт каждое лето. Здесь МАТЬ, ОТЕЦ, СЕСТРА и БРАТ. Так без имен своих персонажей обозначает автор. ОНА хочет познакомить ЕГО с родными. ОН совсем недавно ушёл к НЕЙ от жены и детей. До этого был роман, и вот они вместе, и вот настал момент, когда пора уже знакомиться с родными. Всё так, и всё непросто.
ОН как-будто «немного не здесь». По дороге из Парижа он ОН звонил бывшей жене. МАТЬ жаждет услышать о беременности дочери. ОН не хочет пока детей. ОТЕЦ говорит невпопад. У СЕСТРЫ и БРАТА свои сложности в личной жизни. Пляж не радует. ОНА очень любит ЕГО. ОН говорит, что тоже. ОНА нервничает. ОН говорит, что всё будет хорошо. ОНА не верит. ОН хочет поехать в горы один рано утром, обещает вернуться к обеду. Не возвращается. Телефон молчит. В горах пожар. ЕГО ищут спасатели. В горах ЕГО не находят. Но находят информацию, что ОН вылетел в Париж.
Всё просто? Обычная зарисовка из жизни пары, образовавшейся на базе адюльтера? Важно, как рассказана история. Как автор заставляет замирать вместе с героями в ожидании того, кто не вернулся к обеду. Как текстом и действием он заставляет нас чувствовать близость моря и пляжа? Как мы оказываемся втянуты в эти разговоры всех со всеми? Как ему удается создать среди диалогов ощущение бесконечного летнего дня? Флешбеки, долгие паузы — приёмы из кинематографа. Накал ожидания к финалу так велик, что хочется уже выдохнуть, пусть уже будет хоть какая-то определенность. Главное, чтобы закончилось это мучительное неведение...
История простая. На первый взгляд простая, как всегда у Зеллера. Сюжет вроде бы незамысловатый. ОНА приезжает с НИМ в дом, где её семья живёт каждое лето. Здесь МАТЬ, ОТЕЦ, СЕСТРА и БРАТ. Так без имен своих персонажей обозначает автор. ОНА хочет познакомить ЕГО с родными. ОН совсем недавно ушёл к НЕЙ от жены и детей. До этого был роман, и вот они вместе, и вот настал момент, когда пора уже знакомиться с родными. Всё так, и всё непросто.
ОН как-будто «немного не здесь». По дороге из Парижа он ОН звонил бывшей жене. МАТЬ жаждет услышать о беременности дочери. ОН не хочет пока детей. ОТЕЦ говорит невпопад. У СЕСТРЫ и БРАТА свои сложности в личной жизни. Пляж не радует. ОНА очень любит ЕГО. ОН говорит, что тоже. ОНА нервничает. ОН говорит, что всё будет хорошо. ОНА не верит. ОН хочет поехать в горы один рано утром, обещает вернуться к обеду. Не возвращается. Телефон молчит. В горах пожар. ЕГО ищут спасатели. В горах ЕГО не находят. Но находят информацию, что ОН вылетел в Париж.
Всё просто? Обычная зарисовка из жизни пары, образовавшейся на базе адюльтера? Важно, как рассказана история. Как автор заставляет замирать вместе с героями в ожидании того, кто не вернулся к обеду. Как текстом и действием он заставляет нас чувствовать близость моря и пляжа? Как мы оказываемся втянуты в эти разговоры всех со всеми? Как ему удается создать среди диалогов ощущение бесконечного летнего дня? Флешбеки, долгие паузы — приёмы из кинематографа. Накал ожидания к финалу так велик, что хочется уже выдохнуть, пусть уже будет хоть какая-то определенность. Главное, чтобы закончилось это мучительное неведение...