«Медея» Людмилы Разумовской — трагедия любви, предательства и выбора, который ломает судьбы
Знакомая с античных времён история Медеи обретает новое звучание в пьесе Людмилы Разумовской. Это не миф о царевне-колдунье, а жестокая драма сильной женщины, столкнувшейся с изменой. Медея больше не волшебница — она просто жена, мать, женщина, которую предал тот, кому она доверила всю свою жизнь.
Ясон когда-то поклялся ей в вечной любви, делил с ней радости и беды. Наступил день, когда он нарушил свою клятву. Теперь Медея стоит перед мучительным выбором: простить слабость мужчине, которого любит, или покарать его жестоко и беспощадно?
Версия Разумовской парадоксальна: её Ясон не просто трус и предатель — он любит Медею. Но его любовь извращена эгоизмом и желанием убежать от себя. И именно эта любовь ведёт их обоих к трагической развязке.
Пьеса Разумовской — это не просто пересказ мифа, а глубокое психологическое исследование страсти, ревности и разрушительной силы любви. Это история о том, как даже самые сильные чувства могут стать оружием — и убить того, кто их испытывает.
Трагедия о сильной женщине и слабом мужчине в наши дни звучит еще пронзительнее.
Пьеса, написанная в 1981 году, ставилась в Петербурге, в Ярославе, в Тюмени, в Мичуринске, в Ульяновске, в Саратове (ТЮЗ Киселева) и во многих других городах страны, а также за ее пределами.