Догвилль (Dogville) - один из самых известных киносценариев Ларса фон Триера, повествующий о тонкости налета цивилизации у Homo Sapiens. Фильм по сценарию отличается театрализованностью - декорации условны, границы домов обозначаются деревянными каркасами, а названия улиц написаны прямо на полу киностудии.
Действие фильма происходит в 30-е гг. XX века в небольшом городке "Догвилль", где живет очень мало людей. Все они - обычные милые люди с небольшими недостатками. Главная героиня, Грейс, скрывается от мафии и пытается спастись. Один из жителей города Том уговаривает ее остаться и прячет от гангстеров. В благодарность Грейс начинает помогать жителям, и в течение некоторого времени жители начинают принимать это как должное. Нагрузка на Грейс все растет, и горожане начинают выплёскивать своё недовольство на девушку. Ситуация постепенно ухудшается, мужчины начинают приставать к Грейс, а женщины становятся с ней всё грубее. В пьесе отлично показана трансформация отношения людей к беззащитному человеку. Как только люди осознают свою безнаказанность, они теряют человеческий облик и превращаются в зверей. Финал знаменуется своеобразной справедливостью, когда выясняется, что Грейс не так беззащитна, как кажется. И что скрывалась от мафии не из-за страха перед гангстерами...
В России "Догвилль" поставлен только в Пермском "Театр-Театр". За рубежом этот материал пользуется большой популярностью. Наше агентство предлагает к постановке сценарий, который прочно вписан в анналы мирового кинематографа.
Действие фильма происходит в 30-е гг. XX века в небольшом городке "Догвилль", где живет очень мало людей. Все они - обычные милые люди с небольшими недостатками. Главная героиня, Грейс, скрывается от мафии и пытается спастись. Один из жителей города Том уговаривает ее остаться и прячет от гангстеров. В благодарность Грейс начинает помогать жителям, и в течение некоторого времени жители начинают принимать это как должное. Нагрузка на Грейс все растет, и горожане начинают выплёскивать своё недовольство на девушку. Ситуация постепенно ухудшается, мужчины начинают приставать к Грейс, а женщины становятся с ней всё грубее. В пьесе отлично показана трансформация отношения людей к беззащитному человеку. Как только люди осознают свою безнаказанность, они теряют человеческий облик и превращаются в зверей. Финал знаменуется своеобразной справедливостью, когда выясняется, что Грейс не так беззащитна, как кажется. И что скрывалась от мафии не из-за страха перед гангстерами...
В России "Догвилль" поставлен только в Пермском "Театр-Театр". За рубежом этот материал пользуется большой популярностью. Наше агентство предлагает к постановке сценарий, который прочно вписан в анналы мирового кинематографа.